Редуктор ведущего моста картинка со схемой

редуктор ведущего моста картинка со схемой
Диски на мосте для выпресовки обоймы трогать не нужно.Как происходит спресовка обоймы?Для проведения спресовки обоймы применяются ключи, и дополнительно потребуется молоток. При этом центральный вал моста не снимается.Манжета мостаМанжета удерживает червячный механизм. На МТЗ-82 (передний ведущий мост) она крепится с двумя упорами. Если рассматривать устройство переднего моста МТЗ-82, сапун используется с переходником. Предположим, что сопротивление движению увеличивается (вспашка более плотной почвы, преодоление подъема и т.п.). Когда оно достигнет величины, соответствующей максимальной мощности двигателя, последний будет работать на самом выгодном режиме.


Детали редуктора монтируются в картере 21, изготовленном из ковкого чугуна. Поэтому в случае необходимости замены одной шестерни другая шестерня тоже должна быть заменена. Води́ло — не показано (механически соединяет все сателлиты); сателлиты вращаются на осях водила . В зависимости от кинематической схемы привода вращение может подводиться к любому элементу редуктора и сниматься с любого другого. Выбиваем ось сателлитов и вытаскиваем её. Из корпуса редуктора достаем ведущий вал с шестерней и выколоткой из мягкого металла выбиваем внутреннее кольцо роликового подшипника.

Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах. Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то гипоидную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Работа такой системы очень эффективна, особенно на заднеприводных автомобилях. Управление работой дифференциалов при помощи электронных систем контроля тормозных усилий (Traction Control и т. п.) В современном автомобилестроении применяется всё больше и больше электронных систем контроля за движением автомобиля. Поэтому, кроме мер, принятых для защиты трущихся поверхностей (введение опорных шайб и втулок), предусмотрено также улучшение системы смазки деталед дифференциала.

Похожие записи: