Схема турбины на шкоду

схема турбины на шкоду
Помимо того что конструкторы крайне неудачно скомпоновали масляную трубку на двигателе вдоль выхлопного коллектора, удивляет еще ее стоимость. Турбины для бензиновых двигателей вообще более быстрые, чем для дизелей. Если повреждений нет, то промыть их от старого масла и других загрязнений.


Последние два ТО так и вообще до уровня доливали только при замене масла. При этом проверьте их, чтобы они не перегибались, не были перекручены или пережаты. Еще о двигателе нужно сказать, что примерно до 2000 года он оснащался ненадежным масляным насосом. Служит верой и правдой, подвела один раз, за 7 лет!!!! Но серьезно.

Иначе это может привести к отказу трубины или двигателя. Жидкие прокладки и герметики применять запрещено, особенно для подачи и слива масла. Очень хотелось почувствовать себя уверенно на трассе, не лихача, а в случаях обгона, например.Понятно, что перед покупкой были разные варианты в определенной ценовой категории. Вот в таких случаях все происходит вообще очень быстро. При детальном анализе шумки в авто создаётся впечатление, что про неё забыли (шутка конечно, но есть доля правды).— Зимой очень долго прогревается на холостых. Но, это не беда, так как её уже минут через 5 допускается продолжать прогревать на ходу на малых оборотах. Что-то может попасть со стороны двигателя — тогда страдают лопатки колеса турбины.

Похожие записи: