Принципиальная схема со-потенциометр ваз

Возможно причина в воздушной пробке, для ее устранения нужно заехать передними колесами на возвышенность и пару минут дать поработать двигателю на средних оборотах. Фото платы.Фото платы М73 8V (высокое разрешение) Фото платы М73 16V (высокое разрешение) Аппаратно блок практически идентичен Январь 7.2+, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора. Коротко говоря автом. генератор+(реле-регулятор) есть источник напряжения — его задача поддерживать более менее стабильную напругу в бортовой сети. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором. По своей сути дроссельная заслонка является воздушным клапаном. Обмотку возбуждения можно проверить не разбирая генератора — сопротивление между токосъемных колец должно быть 2.5 ома. Закрытое положение дроссельной заслонки при выбеге двигателя даёт относительно низкое напряжение выходного сигнала абсолютного давления, в то время как полностью открытому положению дроссельной заслонки соответствует высокое напряжение сигнала абсолютного давления.

Разобрал. Конструктивный недостаток — лампочка подсветки находится с низу и закрывается механизмом спидометра. В результате нормально подсвечивается только низ, который мало интересен и счетчик пробега. Как всегда «без объявления войны», ВАЗ выпустил на конвейер ЭСУД с Bosch M7.9.7 другой модификации. Он содержит другой процессор (Thompson) и ПО прошито внутри процессора, то есть flash — памяти в них нет, применена так же и другая eeprom. Чистка форсунок дает эффект при пробеге около 40 тыс. км. Изменение напряжения учитывается электронным блоком управления как объемная характеристика всасываемого воздуха.
Фото1 Фото2 Фото3. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ С конца 2004 г. с конвейера ВАЗ начали сходить автомобили, оснащенные ЭСУД на основе ЭБУ Bosch M7.9.7 или Январь 7.2 (функциональные аналоги). Часть этих ЭСУД была установлена на двигатели 1,5 л, а все двигатели 1,6 идут именно в этой комплектации. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Указанное барометрическое давление измеряется при включении зажигания до начала прокрутки двигателя. ЭБУ может также «обновить» данные барометрического давления при работающем двигателе, когда дроссель почти полностью открыт на малой частоте вращения двигателя. Чувствительный элемент пленочного расходомера воздуха представляет собой кристалл кремния, на который нанесено несколько тонких платиновых слоев – резисторов: нагревательного резистора, двух терморезисторов, резистора датчика температуры воздуха. Бюллетель BOSCH о контрафактных датчиках массового расхода воздуха.

Похожие записи: