Схема подачи топлива на а/м камаз

схема подачи топлива на а/м камаз
Вращая коленчатый вал, установить кривошипный механизм так, чтобы вторая отметка на шкиве привода вентилятора располагалась’ точно против отметки на блоке при такте сжатия в первом цилиндре. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха. Повышение температуры воздуха на выпуске в дизельный двигатель при отрицательных окружающих температурах дает, возможность соответственно повысить температуру конца такта сжатия в цилиндрах двигателя и этим способствовать созданию благоприятных условий для самовоспламенения дизельного топлива.


Центральное место в отопителе занимает теплообменник с расположенной внутри камерой сгорания, в которой происходит горение топлива. В результате циркулирующая с помощью встроенного насоса жидкость в рубашке теплообменника нагревается и закачивается в двигатель, постепенно его нагревая. Это повышенное давление с большим усилием воздействует на управляющий золотник клапана. Лишнее топливо отводится через предохранительный клапан на блоке топливного фильтра в топливный бак. Процесс впрыска завершен и клапан впрыска находиться снова в состоянии покоя. Перспективы развития систем наддува В настоящее время наблюдается всеобщая тенденция перехода на твинскролльные турбонагнетатели вкупе с уменьшением рабочего объёма двигателей.

При низких температурах происходит замораживание воды, рейка оказывается смёрзшаяся вместе с зубчатыми венцами. Среди её минусов — повышенная сложность и масса конструкции, а соответственно и цена такого решения. Иногда в зазор между запорным конусом и гнездом корпуса попадают крупные механические частицы. После начала движения плунжера в прямом направлении давление в камере сжатия возрастает, и впускной клапан закрывается.

Похожие записи: