Схема разборки топливного насоса фольксваген 2002

схема разборки топливного насоса фольксваген 2002
Один тип модулирован вакуумом, другой – атмосферным давлением. Угол опережения впрыска топлива по всем секциям запаздывает. При этом больший объем топлива возвращается в топливный бак, и давление в топливной направляющей снижается. Двигатель начинает работать не устойчиво, наблюдается его повышенная вибрация.


Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi Рулевое управление (Steering) Ремонт насоса гидроусилителя (ГУР) ZF (rus.) Фотоотчет. Подвеска и тормозная система Подвеска Golf IV(впереди McPherson, сзади полунезависимая Н-образная балка) – одно из главных достоинств модели. Движение плунжера вверх сопровождается ростом давления в камере, впускной клапан закрывается. Преимущество такой схемы заключается в том, что ТНВД подаёт в тракт высокого давления только то количество топлива, которое непосредственно требуется двигателю в данный момент в текущем режиме работы, и не больше. Этим также косвенно уменьшается количество сжатого в насосе высокого давления топлива и таким образом температура топлива падает.

Подача насоса примерно пропорциональна частоте вращения двигателя. В этой связи требуется регулирование подачи / переходного давления. Для того что бы обнаружить схватывание рейки, тяги отсоединяют от рычага регулятора и скобы останова. Нарушение топливоподачи вызывается износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов, поводков плунжеров и сопряжённых с ними хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки (насосы типа УТН-5, ЯМЗ-238 НБ), изменением пропускной способности форсунок и другими факторами.

Похожие записи: