Электрическая схема для скручивания спидометра газ-3309

электрическая схема для скручивания спидометра газ-3309
Ford — Ford Fusion, Ford Focus, Ford Explorer, Ford Kuga, Ford C-max, Ford Mondeo, Ford Galaxi, Ford Maveric, Ford Transit, Ford Torneo Connect. Новые газопроводы были рассчитаны на крепление двухкамерного карбюратора МКЗ-К84 у тягача и на однокамерный карбюратор МКЗ-К82 у остальных модификаций. Ветровое стекло состояло из двух половинок, левая половинка была сделана подъёмной: она закреплялась в любом положении при помощи кулисного механизма. Система ГРМ была верхнеклапанной, но с единым «нижним» распредвалом. Приводил коляску в движение слуга, находящийся на запятках, который, нажимая на педали, вращал колеса. Первый эскиз ЗИС-111 (автомобиль унаследовал индекс своего «внепланового» экспериментального предшественника) был сделан в 1955 году.


Модификация ЗиЛ-164АР получила двигатель повышенной мощности, такой же, какой был и на седельном тягаче. Каждое пассажирское место отделялось от соседнего широким, убирающимся в спинку подлокотником, регулировалось не только положение, но даже жесткость сиденья. Сталина (ЗИС), не нарушая темпов роста оборонной продукции, а 14 сентября того же года вышел Приказ Наркомата среднего машиностроения о создании на ЗИСе нового легкового автомобиля высшего класса. Светотехника была оформлена более современно, но по отношению к общему стилю автомобиля смотрелась несколько эклектично. Разумеется, это должен был быть лимузин с просторным VIP-салоном, позволяющим разместить не только задний диван для сановных лиц, но и средний ряд складных страпонтенов. Все автомобили, выходившие с конвейера, окрашивались в стандартный темно-зеленый цвет, цвет тента — зеленый.

Вместо трубчато-пластинчатого радиатора стали устанавливать более технологичный при массовом производстве трубчато-ленточный (змейковый). Коробка передач от ЗиЛ-130 имела два синхронизатора инерционного типа для второй третьей, четвертой и пятой передач. Несмотря на достаточно утилитарные задачи, которые «Юности» предстояло решать, особое внимание конструкторы уделили комфорту водителя и пассажиров. Тягач мог везти до 10 платформ с грузом 16 тонн. Распредвалы приводились двухрядной втулочно-роликовой заодно придав экстерьеру тяжеловесности и солидности. Удобство управления автомобилем обеспечивали гидроусилитель руля, демпфер угловых колебаний, установленный в рулевом приводе, и специальные низкопрофильные шины размером 9,35-15 с усиленным кордом.

Похожие записи: