Схема common rail

Под высоким давлением пружина золотника закрывает канал возврата топлива в бак, предотвращая утечку в обратку через форсунку, а пружина иглы перекрывает отверстия распылителя. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска. Дополнительная порция топлива, не сгорая в цилиндрах, поступает в фильтр и разогревает его до температур, при которых сажа полностью выжигается. ДИАГНОСТИРУЕМЕсть минимум оборудования, без которого приступать к работе неразумно. Они одноразовые. Я использовал их повторно, если они внешне были ровные и целые, ничего страшного не произошло. Система SIEMENS/VDO PCR 2.3 DWB10TED — это второе поколение дизельных систем с COMMON RAIL от SIEMENS с управлением SID 803. Применяется на двухлитровых двигателях с 16 клапанами и мощностью 100 кВт Citroen, Peugeot, Ford, Volvo.

Форсунки в обратку сливали, поэтому машина со стартера заводилась, только с помощью «быстрого старта» — эфира. При запуске он не должен даже сопливиться. Он срабатывает при очень больших давлениях. Под воздействием высокого давления сжатия шарик на входе в топливном канале головки плунжера перекрывается, предотвращая слив обратно, а пружина выпускного клапана в головке плунжеров наоборот, открывается, и сжатое топливо подаётся в рампу. Импровизируйте! Можно попробовать на что-то липкое вроде пластилина или оконной замазки, если шайба маслом не залита, то и такой метод может помочь. А если залита, то можно тряпкой на отвёртке протереть её и вытащить чем-нибудь липким. Модуль связи действует как гидравлический цилиндр. Он очень быстро гидравлически преобразовывает линейное расширение пьезопривода и приводит в действие клапан переключения. Сложилось ощущение что на Украине как в Греции -все есть.
Насосы типа СР3 используются как на легковых, так и на коммерческих автомобилях. Опрос так же дал понять, что в большинстве случаев, люди не успевают подумать о ценообразовании заказываемых запчастей, и тем более, о существовании ОЕМ-аналогов. Версия СР3.4 используется только на грузовиках и автобусах. В лёгких грузовиках и коммерческих автомобилях других типов (пикапы) могут также использоваться ТНВД, первоначально спроектированные для легковых автомобилей. Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность. Клапан дозирования топлива равномерно распределяет поступающее в ТНВД топливо по впускным каналам обоих плунжерных пар.

Похожие записи: