Схема инжекторного двигателя мотоцикла

схема инжекторного двигателя мотоцикла
Микропроцессор ЭБУ использует его для временного хранения измеряемых параметров для расчетов и для промежуточной информации. Датчик момента искрообразования[править | править вики-текст] В старых двигателях использовался вращающийся кулачок и контактная группа (прерыватель), разрывающая цепь при определённом положении вала. Научиться управлять автомобилем не так сложно, как может показаться поначалу. Блок управления по сигналу датчика регулирует опережение зажигания, для устранения детонационных вспышек топлива.


Ему известно одно: с вашего направления – красный свет. Длина распылителя выбрана такой, чтобы уровень топлива в поплавковой камере был на 1-2 мм ниже верхнего среза распылителя. Это связано с тем, что вспышка в каждом цилиндре происходит после одного целого оборота коленчатого вала, и, следовательно, в данном случае отсутствует неравномерность вспышек, обнаруженная в четырехтактном двигателе. Сообщение полости цилиндра с коллекторами в этом случае обеспечивалось радиальным и вращательным движениями золотниковой гильзы, окнами открывающей нужный канал.

Основное применение компрессоров в военное время пришлось на авиацию: наддув использовался для компенсации недостатка кислорода на больших высотах. Размыкание контактов прерывателя приводит к исчезновению тока в первичной обмотке и магнитного поля вокруг неё. Регулировщик, поднявший руку с жезлом вверх, требует от транспортных средств внимания. Причем таким образом, что перед ним много свободного места. Наиболее известный пример конструкции оппозитного двигателя на современном мотоцикле производит компания BMW. Как в большинстве других конструкций, она использует поперечную схему установки оппоэитных двигателей, которая также упрощает использование карданного вала в качестве главной передачи.

Похожие записи: