Схема трансмисии камаза 4310 с позициями

схема трансмисии камаза 4310 с позициями
Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10 800 кгс, назад — 15 400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Трос лебёдки выдается вперёд и через блок может выдаваться назад. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами.


Вспомогательный тормоз реализован в виде моторного замедлителя с пневматическим приводом. Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста. Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной.

Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах, концы рессор — скользящие. Тайфун-1[править | править вики-текст] У этого термина существуют и другие значения, см. Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещён со стояночным. Также в народе за ним закрепилось неофициальное название «Рэкс». Трансмиссия и рулевое управление[править | править вики-текст] Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе МКПП и раздаточной коробки. Приводится в действие от коробки отбора мощности через карданную передачу. Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый.

Похожие записи: