Схема подключения электростеклоподъемников ваз 2170

схема подключения электростеклоподъемников ваз 2170
Новую модель выпускали параллельно с аналогичным по классу автомобилем ВАЗ-2102 до 1985 года. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Это и залипшие или несрабатывающие реле, перегоревшие предохранители или дорожки. При нажатии на тормоз, загорались габариты, а если их включить, то загорались стоп-сигналы.


Также огнетушитель, его объём должен быть не менее 2-х литров и он должен быть порошковым, а иначе на техосмотре не проканает. Но не покупай его хуй знает где и не бери пластмассовый — подобные быдлоогнетушители, купленные «на отъебись» и «для техосмотра» могут тупо не сработать. Следует иметь ввиду, что для того, что бы иммобилизатор нормально начал выполнять свои функции, необходимо заново «переобучить» его с помощью красного ключа. При условии периодического осмотра, своевременных замен деталей, применения качественных з/ч (оригинала производства Тольятти, а не «Германии» или «Италии») и наличия минимально-прямых рук, вероятность внезапной потери способности к самостоятельному передвижению вазика стремится к полному нулю. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Для десяток: переднеприводные моторы тоже любят высокие обороты, так что если ты — тихий и экономный задрот, при постоянной езде на 1500—2000 довольно быстро засирается движок.

Лучше менять недорогое масло почаще, раз в 7-8 тысяч, чем дотягивать на дорогом до 15. Фильтр меняй в 2 раза чаще, чем масло, и обрати внимание, насколько быстро гаснет лампочка давления масла при холодном старте. Это слегка компенсируется тем, что покупать запчасти для вазика приходится почаще. Минусы — надо высверлить в дверях два отверстия Ø27 мм (можно и не сверлить, выкусывается кусачками, закрывается накладкой), а также вырубленный из куска пластмассы сток по мнению многих лучше подходит к зубиле по дизайну, нежели зализанные политехи, но это на любителя. Кроме начинающих водителей, на «джигулях» (в основном 2105 или 2106) часто ездят «джигиты» (по очевидной причине отсутствия денег и невысокой стоимости автомобилей ВАЗ Классика), нередко с отделкой салона ковром брестского производства 70-х годов выпуска.

Похожие записи: