Схема горьковская железная дорога

схема горьковская железная дорога
Общий пассажирооборот Г. железной дороги составляет около 10% сетевого. В 1969 по дороге перевезено 115 млн. пассажиров, из них 100 млн. в пригородном сообщении. Деревянные вокзалы на промежуточных станциях Маяковская и Пушкинская, скорее всего, вскоре были снесены. Новую страницу в истории дороги открыл проект скоростного движения на линии Нижний Новгород — Москва. До запуска проекта скоростного движения время курсирования поездов составляло от 5 часов 20 минут до 8 часов. Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.


Наиболее крупные пункты отправления и прибытия грузов Г. железной дороги: Зелецино, Верхнекамская, Чернушка, Казань, Горький, Навашино, Игумново, Киров, Ижевск, Владимир, Балахна. Г. железная дорога координирует работу с речным транспортом. Эту идею поддерживали многие прогрессивные деятели, в том числе М. С. Волков, статью которого в защиту железнодорожного транспорта в России предполагал напечатать А. С. Пушкин в журнале «Современник» в 1836 году. Сигнализация и фотолюминесцентные эвакуационные системы от НП ЦОПБ. Ввоз: уголь, металлы, строительные материалы, отдельные виды нефтепродуктов, продукция лёгкой и пищевой промышленности. Общая протяжённость главных железнодорожных путей — 7987 км.

Дорожный фирменный центр транспортного обслуживания может выполнить заказ по отправке груза в любую страну мира. Линия Нижний Новгород — Москва — одна из наиболее интенсивно используемых в Российской Федерации. По ГЖД проходит центральный участок Транссибирской магистра­ли, отсюда её большое транзитное значение. Основная станция и вокзал Нижнего Новгорода — Московский. Крайний участок рельсового пути, сохранённого при демонтаже основной части дороги, был расположен на перегоне между станциями Родина и Маяковская.

Похожие записи: