Использование на уроках химии опорных схем

использование на уроках химии опорных схем
Развивающие: развить умения рационально планировать свою деятельность, продолжить формирование умений применять приемы сравнения, систематизации, составления уравнений химических реакций, развивать устную речь. Вспомните правила названия алканов по номенклатуре ИЮПАК. Ученик. 1. Выбрать самую длинную (главную) цепь атомов углерода. 2. Провести нумерацию атомов углерода выбранной цепи. Синапс – область контакта нервных клеток друг с другом или с тканями. Вопросы для обсуждения 1. Что такое гиподинамия и каковы могут быть ее последствия для организма? 2. Какие изменения происходят в организме при искривлении позвоночника? 3. Должны ли отличаться и по каким показателям физические нагрузки для девушек и юношей? Работа с мультимедийными пособиями дает возможность разнообразить формы работы на уроке за счет одновременного использования иллюстративного, статистического, методического, а также аудио- и видеоматериала.


Учитель. Цели нашего путешествия заключаются в том, чтобы повторить и систематизировать знания по данным темам, уметь составлять формулы изомеров и называть их, записывать уравнения химических реакций. За каждый правильный ответ вы будете получать фишку. Типы соединения костей: – подвижное (сустав); – полуподвижное (позвоночник); – неподвижное (череп). 5. Химический состав костей (демонстрация опыта). Возрастные изменения химического состава костей. Хорошо если указанные выше выводы будут подкреплены и представлены в виде диагностики. Постарайтесь сформулировать тему как можно точнее, конкретнее. 2. Библиографическая работа Написание работы требует от учителя умения ориентироваться в педагогической литературе. Запишите в своих тетрадях уравнения реакций: а) гидрирования бутена-1; б) горения этилена.

Температуры кипения и плавления алканов постепенно увеличиваются с возрастанием длины углеродной цепи. Константы гомогенных и гетерогенных реакций, их выражения через парциальные давления и концентрации. Если презентация — творческая работа учащегося или группы учеников, то необходимо как можно более точно сформулировать ему (им) цель работы, определить контекст работы в структуре урока, обсудить содержание и форму презентации, время на ее защиту. Поэтому использовать информационные технологии можно, начиная с 5-го класса. Озон, фотохимия озона, разрушение озонового слоя в стратосфере.

Похожие записи: