План схема купейного вагона

план схема купейного вагона
Однако в трехместных купе она отличается: средними будут места, заканчивающиеся на «3» и «4» — например, 13 и 14. Скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж» оборудованы сидячими вагонами разных классов. Кроме того в данном вагоне есть радио-купе, бытовая комната с душем, утюгом. Для того, чтобы у всех пассажиров была своя зона для работы, в подлокотниках кресел устанавливается откидной столик. Однако направление популярное или ехать недолго, то эти места активно раскупаются наравне с другими. В купейном вагоне 36 мест, распределенных по 9 «отсекам». В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние.


Данные вагоны обустроены следующими зонами и обеспечены следующими элементами: Наружная входная дверь с автоматическим приводом, а также тамбур. Из тамбура можно напрямую войти в санузел. Удобнее всего это делать, заранее имея перед глазами схему вагона. Штабной вагон №06 адаптирован для перевозки инвалидов-колясочников и багажа. Примечание: В «Гранд Экспрессе» — 2 вагона «Премиум».Рис.9.Схема расположения мест в вагоне «Гранд» с 2-х местными купе – номерами. В купе — LCD-телевизор, DVD, кондиционер, туалет (умывальник, душ, WC) , Wi-Fi, электронный замок, нижняя полка – трансформируемый диван.

Кроме того, в сообщении Москва — Санкт-Петербург курсируют скоростные фирменные поезда с сидячими местами повышенной комфортности Фирменный поезд № 160 (из С-Петербурга — №159) «АВРОРА»Рис.12. СИДЯЧИЙ (УЭ) — Эконом-класс. Вагон первого класса 20 сидячих пассажирских мест Бесплатно предоставляются: горячее питание, плед, санитарно-гигиенический набор. Расположение мест в вагоне здесь организовано по тому же принципу, что и в плацкарте: четные — верхние, нечетные – нижние. Ранее на сети РЖД в большом количестве эксплуатировались вагоны, выпущенные в Германии. Важной отличительной особенностью купейного вагона (повышающей его комфортабельность) является то, что, в отличие от плацкартных вагонов, в купейном вагоне пространство каждого купе изолировано от общего прохода (прохода, идущего через весь вагон) глухой перегородкой, снабженной дверцей.

Похожие записи: