Схема передней балки камаз 65115 евро 3

схема передней балки камаз 65115 евро 3
Тот же двигатель образца конца 70-х только внешне похож на современный длинноходный мотор. Усилена и подвеска: в передней применена новая балка, кроме того, стали длиннее, шире и толще рессоры, а также увеличен диаметр шкворня. Здесь возможны два производителя: ZF или RBL, они применялись еще на КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201. Для совместной работы с чужестранным ГУРом пришлось установить другой лопастной насос. Нет смысла проводить компьютерную диагностику двигателя на машине, в которой из электронных приборов только радиоприемник и реле-регулятор. Двигатель Те изменения, которые претерпели за последние годы грузовики КАМАЗ, конечно же, гораздо более разноплановые, чем просто одоление высот европейских норм токсичности. Внешне он схож с прежними насосами ГУР, но у него большая производительность и рабочее давление.


Методика обслуживания фильтра предварительной очистки топлива приведена в описании фильтра. Тормозные механизмы – традиционные для челнинских грузовиков, барабанные, а дисковых пока нет даже на дакаровских КАМАЗах. Но в планах, где-то на 2011 год, собирались начать и выпуск дисковых тормозов по лицензии Knorr-Bremze. Видимо, на конвейерной «ветке» КАМАЗ-5490 будут собирать и «КамАксоры» строительного направления. Реактивные штанги ведущих мостов — с двойными сайлентблоками вместо шаровых шарниров. В подвеске переднего и заднего ведущих мостов (а у четырехосного КАМАЗ-65201 еще и на втором управляемом) установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Эти машины востребованы на тех маршрутах перевозок, где действуют ограничения нагрузки на ось – их выгодно эксплуатировать и на сравнительно большом плече перевозок. В наиболее тяжелых дорожных условиях применяют полноприводные трехосные КАМАЗ-6522 грузоподъемностью до 19 тонн. Самосвалы КАМАЗ с «аксоровской» кабиной пока не попадались – на мой взгляд, она отвечает всем требованиям к строительному грузовику. Все складывалось очень неплохо, казалось, что автозавод окончательно преодолел череду неудач и рвется наращивать успех. В 2007 году впервые за более, чем десять лет, произвели 53 тысячи КАМАЗов. Конечно, заводчанам не помешало бы еще на конвейере дополнительно защищать и арки передних колес полиэтиленовыми «локерами»-подкрылками. Будет и газовая версия двигателя мощностью 450 л. с. Серийный выпуск этих моторов, несмотря на кризис, планируется начать уже в 2017 году.

Похожие записи: