Схема сборки акпп volvo

схема сборки акпп volvo
Чуть раньше я уже писал о Volvo S60, которая стала второй моделью на новой платформе компании. Оказалось — наглухо забиты радиаторы (такой уж у нас климат). Все промыли, прочистили, и я еще поставил защитные сетки в бампер, чтобы камни не летели. Один конец тормозной ленты крепится неподвижно на корпусе АКП, другой — к поршню сервопривода. Как только скорость автомобиля уменьшится, давление Fd, создаваемое центробежным регулятором, также уменьшится и золотник клапана под действием сил Fa, Fb и Fc снова переместится вправо, перекрывая канал для линейного давления масла. Благо, все запчасти для АКПП Вольво есть на складе нашего Центра.


Слабым местом передней подвески до 2003 года оставались шаровые опоры, но они меняются отдельно, и вряд ли на машине до сих пор стоят оригинальные – они отличались малым ресурсом и часто выходили из строя при пробегах до 30 тысяч. Рассмотрим простой пример. На рис. 8 показан шарик С между досками А и В. Доска В зафиксирована неподвижно, а доска А двигается в направлении, показанном стрелкой. В этом случае шарик с двигается в том же направлении, что и доска А, только медленнее её. Опасайтесь черных и синих машин с заметным износом салона: часто это служебные авто, проработавшие в госорганах и списанные с пробегами под миллион километров. Дизель в гамме один — R5 2.4. С него и начнем.

Дизельный двигатель надежный и неприхотливый. С 2005 года дизели получили дополнительное устройство для направления газов на дожиг — так называемую вихревую заслонку. Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые! Проверить машину нужно, но, с другой стороны, это сравнительно легко устранимые проблемы. Конечно же, ржавчина уже есть, но она «сидит» под резинками уплотнителей и в местах контакта пластика и металла. Моем и укладываем большую солнечную шестерню с приводом в сборе:Ну и так далее:Теперь закручиваем сзади болт с требуемым моментом и забиваем новую заглушку.Ставим новые уплотнительные кольца и резинки из прокладочного ремкомплекта. Рис. 26. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 1-й передачи.

Похожие записи: