Устроиство колеса и схема перестановки колес

устроиство колеса и схема перестановки колес
Вставьте спицу в любое отверстие фланца, но в этот раз с его внутренней стороны. Для набора с меньшим количеством крестов требуются более короткие спицы. При езде жидкость размазывается по внутренней поверхности шины, затекает в отверстие прокола и затыкает его. Эти вещи не влияют на качество колеса, но профессионалы всегда обращают на них внимания, так как они являются признаком мастерства, и эстетическим элементом. Двусторонний и центральный износ Причиной этого чаще всего служит неправильное давление в шинах. Они будут заметно изогнуты вблизи места выхода из фланца. «Лидирующие» спицы в особенности будут выпирать наружу у фланца и затем плавно идти к ободу. До того, как Вы начнете натягивать спицы, Вам нужно подогнуть их рукой так, чтобы они лучше прижимались к фланцу.


Это первая спица, которая устанавливается при сборке колеса. Ее положение определяет положение всех остальных спиц. «Хвостовая»(trailing) спица. В заднем колесе «хвостовые» спицы — это те спицы, натяжение, которых увеличивается при нажатии на педали. Вложить в покрышку ободную ленту, расположив ее равномерно относительно камеры; положить шину на обод с небольшим перекосом таким образом, чтобы можно было вставить вентиль камеры в паз обода, затем приподнять покрышку и надеть ее на обод. Это отверстие не должно быть соседним с тем, откуда выходит «хвостовая» спица той же стороны фланца.

Как определить износ шин Существует несколько различных способов, позволяющих определить, насколько пригодны шины к дальнейшей эксплуатации. Для этого на автомобиле ЗИЛ-131 Н применены колеса высокой проходимости с шинами с переменным давлением в сочетании с системой полвода (отвода) воздуха к шинам, способной работать при движении автомобиля. Благодарности Спасибо John Allen, Daniel Boals, Jobst Brandt , и John Forester за их любезную помощь. Поэтому не берите просто зимние шины, а попытайтесь спрогнозировать, в каких условиях вы преимущественно будете ездить (город, дача, проселок, тундра), и скажите об этом дилеру. Он подскажет. Велосипедный фольклор утверждает, что радиальное колесо более жесткое потому, что более короткие спицы растягиваются меньше, чем более длинные в полутангенциальном наборе.

Похожие записи: