Передачи на мазе схема

передачи на мазе схема
Упорный шариковый подшипник нижнего шкворня 17 расположен в опоре 18, которая ввертывается в корпус и закрепляется контргайкой и замочной шайбой. Дисбаланс уменьшают с помощью пластин, которые приваривают на скользящей вилке. Разберемся, что мы можем противопоставить десяткам китайских автозаводов и сотням тысяч выпускаемых грузовиков 8×4? Основным защитником «наших» интересов должен был стать Камский автозавод, но четырехосный КамАЗ-6540 оказался неудачным и не получил должной популярности у эксплуатационников.


Тут ничего не поделаешь – сказываются традиции производства. При движении на порожнем грузовике мотор практически моментально «крутится» до 2000 оборотов и «требует» переключения на повышенную передачу. Основное навесное оборудование мотора на привычных местах На каждую ось самосвала установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Применение колесных передач позволяет разгрузить дифференциал и полуоси, уменьшить габаритные размеры моста и увеличить дорожный просвет. Поэтому к точности изготовления крестовины, подшипников и вилок, а также к сборке этих деталей предъявляются повышенные требования.

Благодаря этой особенности машина получала особую надёжность и живучесть в армии, где с успехом использовалась даже несмотря на отсутствие полного привода. В подобном режиме работы также полностью исключалась демаскировка радиопомехами. Высота основного лонжерона 310 мм, внутреннего – 291 мм, толщина каждого лонжерона 8 мм. Техническое обслуживание При каждом ТО-1 следует проверять состояние крепления фланцев карданного вала и крышек игольчатых подшипников. Водительское кресло оборудовано всеми необходимыми регулировками, включая поясничный упор и регулировку сиденья по весу водителя. По заказу потребителя возможна установка одного спального места. Реже раздаточные коробки и коробки передач объединяет общий картер.

Похожие записи: