Замок зажигания и схема соединений

замок зажигания и схема соединений
Величина напряжения будет зависеть от соотношения количества витков в катушках. Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Важнейшим параметром, определяющим работу системы зажигания, является так называемый момент зажигания, — то есть время, в которое система поджигает искровым разрядом сжатую рабочую смесь. Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора. В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера.


Вклеивай туда стекло фары-искателя, и вставля в корпус. Вот этим регулятором и увеличь (если показания завышаются) «натяг» пружинки. Это один из возможных способов реализации подобной системы запуска. В процессе такого пуска могут быть использованы и другие элементы. Транзистор VT на время 1-2,5 мс откроется и через низковольтную обмотку катушки зажигания пойдет ток. Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Тестер должен показывать импульсы от 0,4 вольт до, не менее, чем 9 вольт.

Если замена выполняется впервые, то лучше всего заглянув снизу на замок зажигания, зарисовать цвета проводом и клеммы, на которые они подключены. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания. Основная функция катушки зажигания — трансформирование низкого (12 вольт) напряжения в высоковольтный (десятки тысяч вольт) импульс, способный «пробить» искровой промежуток на свече.

Похожие записи: