Урал 5557 мост передний схема

урал 5557 мост передний схема
Почему гидроусилитель работает так, что если «дать руля» больше, чем нужно, Урал шарахается едва ли не к соседней обочине? Все отечественные автокраны выполнены по общей схеме – гидропривод установки приводится от двигателя шасси. Для того, чтобы полностью заблокировать классический дифференциал, достаточно либо заблокировать возможность вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. Выполненный из мягкого полиуретана новый руль стал более эргономичен и эстетичен. Такая коробка способна испортить все впечатление от машины.


Понятно, что к такому тягачу можно зацепить не только бортовую «шаланду», но и полуприцеп-лесовоз. С полным приводом можно проехать на любую делянку. Даже немецкий аналог Mercedes Zetros, который мы испытывали на Дмитровском автополигоне (АР №6, 2012), по сравнению с новым Уралом теперь кажется грубоватым солдатом бундесвера, причем у него во время испытаний отвалилась часть передней панели в кабине. Диск ведомый диаметром 430 мм, с гасителем крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа, с накладками фрикционными на безасбестовой основе. Под редакцией С. Афонина. ISBN 978-5-98842-027-9 ИЖ, Москвич. Вышеописанные torque sensitive дифференциалы очень популярны в автоспорте.

Как только одна из осей начинает получать ощутимо больший момент и более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. Краны на шасси КрАЗ поставляют украинские, т. е. зарубежные заводы – Дрогобычский завод автомобильных кранов и «Краян». В 2008 г. проявилась тенденция адаптировать крановые установки к шасси из дальнего зарубежья – идея, давно витавшая в воздухе. Авторы руководства Вернер Микнас, Райнер Попиоль, Аксель Шпренгер. Пока с этим ничего не сделали, хотя рычаг нужно просто чуть выгнуть назад. Заказчик оговорил жесткие условия по проходимости и климатической адаптации.

Похожие записи: