Электронный октан корректор схема

электронный октан корректор схема
Выставим начальный угол опережения зажигания оптимальным для 76-го бензина (~5°). Конечно, это приведет к увеличению сжатия и, следовательно, к усилению детонации. Но ведь угол опережения увеличивается, а степень сжатия, соответственно, уменьшается с увеличением оборотов. Лучше всего залить его лаком или эпоксидной смолой. Перебрав кучу документации о типах бесконтактных датчиков применяемых в промышленности выбрал оптопару как самый простой.


Оказалось, что частотную зависимость вводимого времени задержки проще всего организовать на той же микросхеме DA3, регулирующей угол опережения зажигания. Ходасевич А.Г., 2006 Электронные системы управления иностранных автомобилей. Есть свечи с биметалическими, платиновыми и др. электродами — все это, чтобы подобрать тепловой режим при разных нагрузках. Моргулев А.С., Сонин Е.К., 1968 Применение акселерометров в автомобильной сигнализации. Чтобы убедиться в том, что двигатель представляет собой «груду» взаимосвязанных между собой «железяк», далеко ходить не надо.

Точные замеры расхода бензина до и после установки я не производил, но субъективно экономия бензина на трассе составила не менее 15%. [ATZ] Братья УАЗисты! Не повторяйте чужих ошибок! Для нормальной работы двигателя введенная с помощью октан-корректора дополнительная задержка с увеличением оборотов двигателя должна уменьшаться, то есть устройство должно включать в себя еще и частотомер. Моргулев А.С., Сонин Е.К., 1968 Применение акселерометров в автомобильной сигнализации. Это не очень сильно отличается от холостых оборотов. Когда двигатель работает именно на том бензине, на который он рассчитан, все в порядке.

Похожие записи: