Схема стоянки автовышки всн 37-84

схема стоянки автовышки всн 37-84
Поверхность знаков должна быть чистой, без видимых следов разрушений, обрывов и отслоений световозвращающей пленки от его поля, которые затрудняют восприятие символа и ухудшают внешний вид. Независимо от наличия площадок на затяжных спусках с уклонами более 50 ‰ необходимо предусматривать аварийные съезды (п. 4.26 СНиП 2.05.02-85) для остановки автомобилей. Особое внимание следует уделить обустройству таких участков дорог, как пересечения улиц и дорог в одном уровне, кривые в плане, крутые спуски (подъемы), места сужений, пешеходного движения и т.д., а также соответствию дорожной разметки знакам и реальной дорожной обстановке. Дорожные знаки необходимо устанавливать согласно требованиям ГОСТ 23457-86. Обязательным является обоснование установки каждого знака и прежде всего знаков, вводящих различные ограничения. Прибор ППК-МАДИ-ВНИИБД более удобен при работе на локальных участках (например, в местах концентрации ДТП) и эффективен при определении коэффициента сцепления линий дорожной разметки из термопластических материалов.


Кроме того, как правило, не разрабатываются или не согласовываются чертежи на знаки индивидуального проектирования. Однако анализ ряда проектов автомобильных дорог общего пользования показал, что процесс проектирования сопровождается недооценкой роли мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. В 86 % случаев принимаются минимально допустимые параметры улично-дорожной сети. Особое внимание следует уделять назначению крутизны откосов насыпей.

Если расстояние между соседними освещаемыми участками составляет менее 250 м, рекомендуется устраивать непрерывное освещение дороги, исключающее чередование освещенных и неосвещенных участков. Вместе с тем имеются общие требования в части обеспечения безопасности дорожного движения, соблюдение которых обязательно при строительстве почти всех сооружений обслуживания движения. Балки (планки) должны быть непрерывны в пределах длины и соединены между собой по ходу движения внахлестку с помощью равнопрочных болтовых соединений. Климатические факторы заметно влияют на эксплуатационное состояние знаков, связанное с их восприятием и читаемостью в темное время суток. Размещенные на одной территории различные сооружения образуют комплексы обслуживания. Лучшее с точки зрения технологии работ и обеспечения безопасности движения время дорожных работ — ночное, когда при незначительном движении можно увеличивать размеры ремонтируемых участков и более эффективно использовать дорожную технику.

Похожие записи: