Передний мост уаз патриот спайсер схема


Лучшая подвеска та, которая обладает более длинными ходами. Спереди она пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими газовыми амортизаторами, задняя – на полуэллиптических малолистовых рессорах. Ясно, что заменить, скажем, расколотый картер переднего моста, умерший генератор и полуось со свернутыми шлицами гораздо дешевле УАЗу, нежели Гелендвагену. Одеваем крышку, но не до конца, поворотом колеса совмещаем отверстия, берем болты, протираем их начисто, на резьбу накапываем фиксатор, и наживляем болты. Да, ГРОВЕРЫ НЕ НУЖНЫ СОВСЕМ, без них лучше. При установке данного комплекта ширина колеи не изменяется.


Кто-нибудь знает, зачем они нужны и нужны ли вообще? Дисковые тормоза предназначены для установки на задний военный мост, переделанный под гражданскую ступицу вместо штатных барабанных тормозов. Ура! А вот и их характеристики: Передаточные числаСтарая КППНовая КПП I передача4,123,78 II передача2,642,60 III передача1,581,55 IV передача1,001,00 Задняя передача5,224,12Опаньки! Да ведь передаточные числа первой передачи у новой коробки меньше, чем у старой. Автомобиль повадками стал похож на «американцев», и лишь лениво покачивался на искусственных неровностях как крейсер на волнах.

Так что не занимайся фигней — перебирай мост. Новые ЭЛМО включаются легко, но при больших колесах бывали случаи срезания крепежных болтов, да и грязью они забиваются гораздо охотнее старых, что приводит к гораздо большей мороке. Шкворни нового образца опознаются по здоровым гайкам на крышках шкворней. Вызывает недоумение расположение АКБ. Сверху она зажата кронштейном амортизатора капота, а сбоку почти соприкасается с главным тормозным цилиндром.

Похожие записи: