Схема описательного рассказа по теме овощи игрушки

схема описательного рассказа по теме овощи игрушки
Фрукты можно кушать сырыми, а можно и приготовить из них что-нибудь вкусное. Особое внимание обращается на познавательность содержания, доступность языкового — лексического и грамматического — материала текста для обучаемой группы детей. Все это определяет необходимость проведения систематической работы с детьми с ОНР, направленной на формирование у них навыков рассказывания с элементами творчества. Ответы детей.) Воспитатель: Молодцы, ребята, всё правильно рассказали. Вы заметили, что в русских народных сказках персонажами часто бывают не только люди, но и животные. Формирование разговорной речи осуществляется также на различных занятиях.


Пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Косточка» с помощью сюжетных картин. 3-я Насекомые Закрепление употребления имен существительных в родительном падеже. Результат отражен в таблице 1. Методика 2. Составление предложения по трем предметным картинкам Цель: Выявление способности детей устанавливать лексико-смысловые отношения между предметами и переносить их в виде законченной фразы-высказывания. Далее переходили к обучению составлению предложений по картинкам, где изображено два и больше действий. (Девочка моет посуду, мальчик вытирает посуду. Вдруг веселый ветер с шумом прилетел, И каждый листочек гулять захотел.

Затем участники меняются ролями. «Зайчики» Цель: дать детям возможность испытать разнообразные мышечные ощущения, научить задерживать внимание на этих ощущениях, различать и сравнивать их. Вторая часть занятия по пересказу начинается с повторного чтения текста с установкой на пересказ, после чего дети приступают к его составлению. Темы бесед: «О нашем детском саде», » О труде взрослых», «О зимующих птицах» и т. д. В каждой беседе довольно четко выделяются такие структурные компоненты, как начало, основная часть, окончание.

Похожие записи: