Схема электрооборудования газель 3302

схема электрооборудования газель 3302
Провода, идущие к фонарям, заключают в самые разные трубки и шланги, которые несложно подобрать на любом строительном рынке. Вместо шумного шестереночного привода ГРМ, воспользовались цепным и для надежности его замкнули в два независимых звена, одним коленчатый вал приводил промежуточный, от которого вращался масляный насос, второе звено замыкало промежуточный с распределительным валами. Возможно, инженеры ГАЗа, отказавшись от реле света, рассчитывали на центральный 30-амперный предохранитель электрической цепи света. Он, говорят, слишком «крепкий»: даже опытные электрики не припомнят случая, чтобы при аварийной нагрузке он сгорел.


Применение в электрооборудовании помехоподавляющих резисторов и высокоомных проводов. Внутри нее помещается мультиклапан. В случае утечки газа из баллона венткоробка отводит его пары из багажного отделения наружу.Емкость для газа. Так появилась четырёхступенчатая КПП, которая на ГАЗе пошла вместе с ГАЗ-24. На ней все передачи были синхронизированы, и такой диапазон приводил к намного более удобной езде в городских условиях. Измеряется так: свеча ставится на специальный двигатель и дается полная нагрузка — количество секунд, через которое появится калильное зажигание, и есть калильное число свечи. Поэтому выросший престиж новой модели никак бы не повлиял на дальнейшее развитие всей отрасли. В Советском Союзе все было иначе. «Волги» ГАЗ-М-21 и ГАЗ-24, помимо своих хозяйственных ролей в виде такси и скорой помощи, были основными служебными автомобилями чиновников.

Точные замеры расхода бензина до и после установки я не производил, но субъективно экономия бензина на трассе составила не менее 15%. [ATZ] Братья УАЗисты! Не повторяйте чужих ошибок! Уход ГАЗ-13 лишил среднюю массу чиновников своего автомобиля. ГАЗ-14 «Чайка» им была не по статусу, а некогда элегантная ГАЗ-24 уже давно прекратила выделяться из обычного потока. Дисковые тормоза — впервые на ГАЗе в машине этого класса применялись.

Похожие записи: