Схема подвески на мазда сх-7

схема подвески на мазда сх-7
Время покажет. В Калуге уже собирается полноприводный Tiguan в двух базовых версиях: Sport & Style и Track & Field. Наряду с различными динамическими испытаниями, включая ходовые испытания на тестовом треке с различными покрытиями, для проверки качества окраски и состояния кузовных деталей собранный автомобиль проверяется в световом туннеле, в котором могут быть выявлены малейшие дефекты лакокрасочного покрытия. Функция упругого элемента лежит на витой пружине — легкой, дешевой и компактной. Так что в среднестатистическом варианте цифры немного ухудшатся. Его подвеска откровенно не справляется с неровностями тестовой дорожки уже при 85 км/ч, и кажется, что управляемость вот-вот выйдет из-под контроля. Но несмотря на скачки и метания автомобиль уверенно добирает до 100 км/ч, делая это практически без намеков на потерю курсовой устойчивости. Сперва впечатляющий рывок на старте, а затем, до отметки 70 км/ч, превосходство в полтора корпуса.


Конечно же здесь многое зависит от шин, видимо с выбором я не ошибся. Нет, с СХ-7 как раз все достаточно ясно (ASD берется за дело практически по первому требованию), а вот с Tiguan (а точнее с версией Sport & Style) есть вопросы. Попробуем подтвердить или опровергнуть полученные впечатления более серьезным испытанием. И оно не заставило себя долго ждать. Большой дорожный просвет и адекватная работа электроники, управляющей трансмиссией Минусы Жесткая работа подвески. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь «стандартных» процедур вроде замены моторного масла и фильтров.

Именно такой моделью и стал Tiguan – автомобиль, построенный на абсолютно новой платформе и оснащенный системой полного привода 4Motion. Скажу иначе: в случае с Volkswagen Tiguan этой самой работы просто не было! Такой подвеске не нужны рычаги, их функцию выполняет сама рессора. Причем акустические системы были активными — со встроенным 50-ваттным усилителем и «выравнивающим» эквалайзером: по задумке Боуза, колонки в виде дольки сферы ставились в углы комнаты и были призваны равномерно заполнять все помещение мощным и чистым звучанием.

Похожие записи: