Схема аэробус а 310

схема аэробус а 310
Авиационное происшествие, случившееся в небе над Ленинградом 21 августа 1963 года. Пассажирский флот «S7 Airlines». Схемы самолетов и фотографии Навигация Airbus A319 – 20 лайнеров Самолет представлен в модификации A319-100, которая отличается укороченным корпусом за счет сокращения двух рядов кресел. Погибли 124 человека, включая командира корабля, пилота и 7 бортпроводников. Данные новшевста коснулись законцовок крыла, которые получили аэродинамические поверхности, была проведена модификация тормоза колес, который теперь был выполнен из композитных материалов, а также вертикальное оперение было выполнено с углепластика. Поэтому такая на первый взгляд мелочь, как мокрая бетонка, могла серьезно повлиять на действия летчиков. Оказалось, что в крыле здоровая дыра и оттуда вытекает ТОПЛИВО!!! Если б мы всё-таки взлетели, то либо грохнулись от нехватки горючего, либо взорвались. P.S. Самолёт был аэрофлотовский P.P.S. Тот, с дырой, пытались починить — безрезультатно, дали другой борт.


Поэтому пилотам приходится изучать все документы на английском языке и оперировать ими, не имея русского текста. Почему в летных училищах гражданской авиации учебные самолеты 40-50-летней давности и лишь 20 процентов из них исправны? Компоновка салона предусматривает размещение на борту 219 пассажиров в эконом-классе. Прогулка по терминалам лучшего аэропорта ЕвропыДлина лайнера — 66,8 метра, размах крыльев — 64,74 метра: это на 4,5 метра длиннее, чем у Airbus A330. Площадь крыла — 443 кв. метра: это самое большое крыло из когда‑либо созданных для однопалубного самолета.Максимальная скорость — 907 км в час.

Самый младший — N/AСамый старший (VP-BQD) — 13.5 лет Boeing 767-300ER – 2 лайнера Самолеты представлены в двухклассной конфигурации салона: 18 мест в бизнес-классе и 222 места эконом-классе, а также 12 мест в бизнес-классе и 240 мест в экономе. Между заводами части транспортируются самолётами и автомобильным транспортом. Во Франции (Тулуза) производятся полётопригодные неотделанные машины. Меньше чем через месяц, 2 ноября 1992, A330 в варианте «300» поднялся первый раз в воздух.

Похожие записи: