Схема запасовки кран кс5363

схема запасовки кран кс5363
При передвижении крана без груза платформу разрешается поворачивать. Совмещение движений при указанном регулировании скоростей не разрешается.Механизмом передвижения управляют с помощью тех же аппаратов. Конструкция шарнира видна на рисунке. В месте соединения полуосей 1 на их сопряженных концах выполнены специальные оголовки с цилиндрической расточкой под кулак 3 шарнира. В кулаке сделана выточка под диск 4 шарнира.


При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы, размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. Останавливают механизм, перемещая рукоятки обоих контроллеров в нейтральное положение. Последние оснащены гидрозамками и стопорными гайками[9]. В модели КС-5363Б, по сравнению с предыдущими, база аутригеров была увеличена.

Плавное трогание и широкий диапазон переключения передач обеспечиваются благодаря тяговому электродвигателю с 2-х скоростной коробкой передач[2]. Рулевое управление краном — механическое, с гидроусилителями. Главная передача крана КС-5363 Передний мост крана также автомобильного типа. Его смерть наступила мгновенно. В качестве возможных причин ЧП называется нарушение мер безопасности при разборке[7]. Примечания ↑ СНиП 3.08.01-85 «Механизация строительного производства. Руководствуются СНИП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России[1]. Перевозка крана автотранспортом.

Похожие записи: