Электрогитара схема создания

электрогитара схема создания
Именно этот факт так раздражает многих гитаристов – чтобы получить приемлемый звук надо его «замылить» ревером, дилеем и прочими украшательствами, чтобы скрыть убогость и коробочность эмуляции усилителя.• Задержка при игре. Рчь идет не просто о схожести характера звучания, это естественное и органичное «ощущение», аутентичный «отклик» прибора, одним словом, именно то, что превращает усилитель в настоящий музыкальный инструмент, вдохновляющий своего владельца на творческий поиск и создание новых звуков. Сами понимаете разогнанный 100-ватнный стек не очень придется по нраву беспокойным соседям.• Транспортировка. 50 килограмм везти в руках? А если взять на репетицию или на концерт малыша типа Tiny Terror. То тут другая проблема• Отсутствие кабинетов в клубах или на реп. базах.


Вероятно одним из первых людей создавших электрогитару в знакомом «испанском» стиле был Ллойд Лоар (Lloyd Loar). Лоар работал инженером на легендарной фирме Gibson, и одной из его заслуг относится к дизайну и разработке мандолин. Производители гитар часто комбинируют разные типы датчиков, и таким образом оптимизируют гитару для различных стилей игры. Также встречаются гитары с дополнительными (чаще одним) грифами для удобства сольного исполнения некоторых произведений.

Слово «электрогитара» возникло от словосочетания «электрическая гитара». Электрогитары изготавливаются, как правило, из дерева[1]. Самые распространённые материалы — ольха, ясень, махагони (красное дерево), клён. В качестве накладок на гриф применяют палисандр, чёрное дерево и клён. Нет, не получил — и с этой точки зрения Telecaster был его ошибкой. Теоретически возможно одновременное извлечение до 10 нот (1 палец — 1 нота). В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Кроме того, препятствием для подключения инструмента к какой бы то ни было звукоусилительной аппаратуре являлся джек системы 5 DIN старой ревизии с весьма низкой пропускной способностью. Vibrato — любое движение струны после извлечения ноты изменяет характер звучания. Имеет место как простое добавление струн для расширения диапазона инструмента (напр. пяти- и шестиструнные бас-гитары), так и удваивание или даже утраивание нескольких либо всех струн для получения более насыщенного тембра звука.

Похожие записи: