Практические схемы лифта

практические схемы лифта
Рабочий занимается разборкой и сборкой различных узлов и механизмов, их подгонкой и регулировкой. А для этого ему необходимы навыки выполнения ручных работ: быстрые и точные движения, умение дозировать величину усилий, координация движений. Включение лифтов на тот или иной режим осуществляется диспетчером или автоматически посредством программирующих часов, устанавливаемых на каждую группу лифтов. В высотных зданиях каждая группа лифтов закрепляется для обслуживания определенной зоны этажей, другие этажи ею не обслуживаются. Невско-Василеостровская линия[править | править вики-текст] Поскольку при строительстве оборотов ширина СЗТ не позволяла разместить служебные пути так, чтобы главный путь располагался прямо, то один или два главных пути при продлении строились с отклонением по стрелочному переводу. Пожарные лифты – лифты для перевозки пожарных подразделений – обычно проходят все здание по высоте. Их обычно предусматривают из расчета 2 или 3 на все здание. Шахты лифтов-шаттлов действуют по всей высоте здания, но имеют всего 2–4 остановки, по числу обслуживаемых зон.


Внешний осмотр механизмов, узлов и электрических аппаратов лифта. Известная проблема – невозможность закрытия дверей лифта при работе приточной аварийной вентиляции. Диагностика электронных узлов и плат с точностью до электронного элемента. Остальные же элементы обычно представляют собой различные модификации конечных выключателей, известных из других курсов. Если нормативом для офисного здания высокого класса является время ожидания 30 с, то для жилого это время может составлять 60–80 с. Следует отметить, что процесс оценки требуемого количества лифтов начинается при разработке самой концепции здания. Второе – использование массы лифта и массы противовеса для выработки энергии – при движении нагруженной кабины вниз или пустой кабины вверх появляется возможность за счет разбалансирования системы вырабатывать электроэнергию.

Пожарная безопасность обычных лифтов, не предназначенных для транспортировки пожарных подразделений и для эвакуации людей в случае пожара, регламентируется ГОСТ Р 52383-2005 «Лифты. Разумеется, некоторая дополнительная площадь необходима для размещения лифтов-шаттлов, но их нужно не очень много – это лифты с очень большой скоростью и грузоподъемностью и малым числом остановок, позволяющим реализовать преимущество высокой скорости. Зачастую лифтовые группы обслуживания при проектировании соотносятся с зонированием высотных зданий по вертикали. Снижается пропускная способность станции из-за того, что при остановке поезда приходится точно совмещать двери поезда с дверями станции, что приводит к увеличению времени стоянки, и, как следствие, увеличению интервалов движения поездов.

Похожие записи: