Схема моторного привода мое-е

схема моторного привода мое-е
Увидеть это событие можно было вживую, благодаря онлайн-трансляции, которую Шкода организовала с помощью сервиса YouTube. Объем багажного отделения Karoq составит 521 литр. Но для модели также будут предлагаться опциональные сиденья VarioFlex с продольной регулировкой, с которыми грузовой отсек будет варьироваться в диапазоне 479-588 литров. Когда разобрал салон для проклейки, обнаружил много чеков из японских супермаркетов, а под ковром, по всему полу были разбросаны технологические карточки, еще с завода (на конвейерах Toyota Motor проблемы с мусорками!?). После проклейки я бы не сказал, что стало намного тише, зато точно теплее.


Сейчас ведутся работы по созданию базового двигателя ПД-14 с тягой 14 000 кгс. Что интересно, с ковром стало тише в салоне (вот чудеса акустики! Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое.

Эргономика для водителя выше всяких похвал, управление полностью интуитивно. Отметим, что в данный момент на калужском предприятии VW Group выпускается 1,6-литровый бензиновый мотор обновленного семейства EA211 в двух вариантах мощности — на 90 и 110 л.с. Этот двигатель используется в автомобилях Volkswagen Polo и Jetta, а также Skoda Rapid, Octavia и Yeti. Пермские реактивные двигатели приобрели славу самых надёжных и экономичных в стране. Однако колеса в роботе должны крутиться не только вперед, но и назад. Далее принялся за свою. В работе помогал уже имеющий небольшой опыт отец, за что огромное ему спасибо!

Похожие записи: