Схема крепления основного радиатора на камаз-65115

Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной. Между тем есть информация, что возможно на конвейер поставят не «корейскую», а совсем другую, третью кабину! Кроме того, были случаи, когда из Набережных Челнов отправляли изготовленные здесь детали в Европу, на другие заводы ZF.Именно в применении коробок ZF одно из многих отличий КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65802 от Mercedes-Benz Axor вообще и в частности – от Axor, собираемых в Челнах. Система гидропривода оснащена надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей: — планетарные редуктора с высоким запасом крутящего момента Bonfiglioli.

Выход из строя деталей двигателя так или иначе сопровождается нарушением нормального температурного режима его работы, который в свою очередь обеспечивает система охлаждения двигателя. Понятно, что для современного дальнобойного тягача она безнадежно устарела, и критика более чем справедлива. Этот эффект в технике часто и называют «биметаллической структурой». В биметаллическом датчике эту роль играет стержень, который едва заметно изменяет свою длину, однако, этого вполне хватает для движения стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Она очень здорово сейчас помогает «КАМАЗу» и устроит большинство российских перевозчиков.
3. Стуканов В.А. Устройство автомобилей: учебное пособие / В.А. Стуканов, К.Н. Леонтьев – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2013. – 496 с. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Продажа запчастей МАЗ осуществляется на 1-ом этаже нашего магазина. Водительское сиденье лицензионное Grammer, на пневмоподвеске, но из соседней Елабуги – там работает совместное предприятие ООО «ТИС». Важно, что весь интерьер кабины – импортный и ничем не отличается от чистопородного Mercedes-Benz Axor. Итак, что же необходимо делать для наилучшего обслуживания системы?Самое первое действие, которое необходимо совершать каждый день, когда автомобиль эксплуатируется, это проверять герметичность всей системы (следить за следами от течи) и доливать антифриз до рекомендуемого уровня. Рабочими тормозами водитель управляет, нажимая на педаль, связанную рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном.

Похожие записи: