Схема ледовой переправы

Вместе они должны были, хотя бы частично, заменить паромную переправу. С 9 января началось движение по льду на санях, а с 12 января по ледовой железной дороге. Багаж — 55.Через Обь в период ледохода будут курсировать три судна Ямалавтодора с 7 до 11 вечера. Береговые сооружения[править | править вики-текст] Порт Байкал с вокзалом, причальными стенками, «вилкой» для швартовки ледокола-парома, железнодорожными путями и переходным железнодорожным мостиком для погрузки вагонов и паровозов. Тогда же гидрографы Н.П. Клюев и А.В. Гагарин ввели в строй ледовые коммуникации между Кронштадтом и обоими берегами залива. И вот 20 ноября 1941 года по Ладожской дороге прошел первый конный обоз, а через день — первая автоколонна. Вагоны по ней перегонялись поштучно на гужевой тяге. Пристань находится на перекрестке улиц Новоладожского канала и Чекалова.

Там, где пружинистая ледяная корка прогибалась под ногами смельчаков и трещала, приходилось ложиться и ползти. На рассвете 17 ноября моряки-гидрографы во главе с Е.П. Чуровым закончили прокладку трассы Кокорево — Кобона. Однажды зимой 1942 года мы с гидрографом В.Г. Кортом, тогда кандидатом географических наук, впоследствии членом-корреспондентом АН СССР, добирались на попутном грузовике в Кронштадт. Они первыми выходили на лед в начале зимы и последними покидали его весной, убедившись, что переправляться по нему уже невозможно. Теоретические и экспериментальные исследования начались осенью 1941 года. Запрещается выпуск на линию транспортных средств, не прошедших предрейсовый контроль технического состояния. 29. Сведения о проведенном контроле технического состояния транспортного средства и месте его проведения фиксируются в путевых листах. Организаторам ледовых переправ вкратце напоминаем требования к оборудованию ледовых переправ, порядок их регистрации и их технического освидетельствования.
Краевое государственное казенное учреждение “Управление автомобильных дорог Камчатского края” своей основной задачей видит создание и поддержание современных дорог круглый год до каждого населённого пункта и для каждого жителя и гостя Камчатского края. Наиболее крупные валуны удаляются, по возможности, на выброс. 5.5. Работы второго этапа начинают с установки по береговым створам ориентирующих вех и контрольного промера по всей намеченной трассе толщин льда и глубин воды под ним. Рис.4.3. Послойное намораживание ледяного покрова на переправе Рис.4.3. Послойное намораживание ледяного покрова на переправе:а — с ограждением намораживаемых слоев рейками; б — с ограждением намораживаемых слоев снежным валиком. Среди многочисленных сибирских речных железнодорожных переправ, переправа через озеро Байкал занимает особое место. Рекомендуется устанавливать дистанцию между автомобилями не менее 30 м и скорость движения не выше 20 км/ч. Однако, в зависимости от конкретных условий переправы, состояния ледяного покрова и полосы движения значения дистанции и скорости могут уточняться. Они осуществлялись в южной части Ладожского озера сотрудниками ГГИ (К.Е. Иванов, Н.Н. Петруничев, Ю.Н. Неронов, Н.А. Колокольцев, Л.Ф. Вержбицкий). Работать приходилось под артиллерийским и минометным огнем противника, выводившим из строя приборы и обслуживавший их личный состав.

Похожие записи: