Электрическая схема тепловоза тгм40

электрическая схема тепловоза тгм40
Передняя тележка имеет сферическую опору, а задняя – четыре скользуна. Буксы челюстные, в рессорном подвешивании использовались пружины — по 4 на один буксовый узел и резиновые блины — по 2 на буксу. Конструкция экипажа позволяет локомотиву легко вписываться в кривые и проходить по временным путям, где могут проходить паровозы ПТ-4, имеющие одинаковые с этим тепловозом нагрузки от осей. На нашем складе вас ждет большой выбор ж/д материалов. У нас вы покупаете качественный товар.


Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Для дублирования системы автоматики предусмотрено дистанционное электропневматическое управление жалюзи и вентилятором с пультов управления. Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие. Проект не был реализован из-за технических сложностей с созданием зубчатых колёс и муфт передачи.

Для следования по путям общего пользования локомотив укомплектован АЛСН. Ранее тепловозом пройдены : ТР-2 февраль 2013, ТР-2 октябрь 2011, КР август 2010. Согласно полученных Технических решений о продлении срока службы тепловоза, эксплуатация локомотива продлена по 2025 год. Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тепловоза и называется тяговой характеристикой. Увеличение сцепного веса могло, согласно проекту, изменяться путем размещения балласта, а мощность — регулировкой дизеля. Подвеска ТЭД: опорно-осевая. АСУ: типа СА-3 Тележка воспринимает вес главной рамы тепловоза с установленным на ней оборудованием.

Похожие записи: