Схема организации ежедневного обслуживания автомобилей

схема организации ежедневного обслуживания автомобилей
Для выполнения этих задач на предприятии предусмотрены службы эксплуатации, техническая и управления. Осталось вычислить, сколько процентов масла расходуется по отношению к расходу бензина.Есть и другие способы определения расхода масла, но они предполагают взвешивание заливаемого и сливаемого из картера масла, что может вызвать определенные трудности.Оглавление. Производственный участок в зависимости от назначения и объема выполняемых работ возглавляет начальник, мастер или неосвобожденный бригадир, непосредственно подчиненный начальнику производства и в оперативном отношении — диспетчеру производства. Общее устройство и принцип действия гайковертов с разными приводами.


Понятие об оптимальной периодичности и трудоемкости ТО и ремонта. Зависимые или симптомы-комплексы позволяют установить неисправность по нескольким симптомам одновременно. Содержание работ по техническому обслуживанию системы смазки (ежедневное обслуживание, ТО-1, ТО-2, сезонное обслуживание). Порядок замены масла в картере двигателя с промывкой системы смазки. После этого приступают к отвертыванию гайки.Крепление различных деталей на автомобиле выполняется по-разному.

Работнику, успешно прошедшему проверку знаний, выдается удостоверение на право самостоятельной работы. Использование данных учета для оперативного управления производством и разработки мероприятий по снижению трудовых и материальных затрат на ТО и ТР. Организация технической помощи на линии. При значительных размерах автомобилей требуется большая площадь производственного помещения для их маневрирования. В этом случае, даже при наличии небольшого парка автомобилей, следует остановиться на поточном методе обслуживания.

Похожие записи: