Схема подключения дпт независимого возбуждения

схема подключения дпт независимого возбуждения
Синхронная машина не подходит для электротяги без коробки передач? Ток возбуждения Iv{\displaystyle I_{v}} не зависит от тока якоря Ia{\displaystyle I_{a}}, который равен току нагрузки I{\displaystyle I}. Обычно ток возбуждения невелик и составляет 1…3 % от номинального тока якоря. Можно представлять это себе как регулирование скорости движения легкового автомобиля исключительно сцеплением, подав полный газ и включив четвертую передачу. Если же поменять одновременно полярность в цепях возбуждения и якоря, тогда направление вращения не изменится. Известно, что переходные процессы в таком звене будут апериодическими, если корни его характеристического уравнения вещественные, и колебательными, если корни комплексные.


Основными способами регулирования частоты вращения якоря двигателей являются: — якорное регулирование, — полюсное регулирование, — реостатное регулирование. При дальнейшем уменьшении потока частота вращения двигателя начинает убывать, так как из-за интенсивного роста тока Ia второе слагаемое выражения (29.9) нарастает быстрее первого. Витки обмотки статора охватывают сразу оба пакета ротора.Упрощенно принцип работы можно описать следующим образом: ротор стремится повернуться в такое положение, при котором направления магнитного потока в статоре (от токов статора) и роторе (от тока возбуждения) совпадут. ПротивоЭДС якоря достигнет значения , а ток якоря уменьшится до номинальной величины. Электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением Для ограничения тока при пуске в цепь обмотки якоря включен пусковой реостат Rп (рис. 3, а), а для регулирования частоты вращения параллельно обмотке возбуждения может быть включен регулировочный реостат Rрв.

Тогда за счет инерции вращающихся частей какое-то время якорь будет вращаться в сторону, противоположную направлению момента. Напряжение от источника тока подается на коллектор при помощи пары прижимных графитовых щеток. Например, на фото ниже показан тяговый электродвигатель электровоза мощностью 810кВт и напряжением 1500В. Почему ДПТ не делают мощнее?

Похожие записи: