Toyota celica 1988 электрическая схема

toyota celica 1988 электрическая схема
Сообщение от TOROHOV да, можно электронный от классики, типа такого. Но напряжение будет гулять 13.6-14.5 , пока нагрузку не включишь.Тогда более-менее стабильно будет держать. Многие комплектации также имели кондиционер. В начале на рынке Японии были представлены две модификации SS-I и SS-II. ST205 GT-Four была запущена в Феврале 1994, а кабриолет осенью того же года. Также существовала GTV версия с двигателем 2T-G, со слегка упрощенным салоном и без электростеклоподъемников в стандартной комплектации. GTV имела усиленную подвеску. Первая Celica (ST) для северо-американского рынка в 1971 поставлялась с 1,9 литровым двигателем 8R. Модели 1972—1974 годов имели 2-литровый двигатель 18R-C. В 1975—1977 на северо-американский рынок поставлялись комплектации с двигателем 20R, объёмом 2.2 литра.


Серия В (1979—1981) выпускалась с квадратными фарами, черными резиновыми бамперами и с другими незначительными отличиями. ST и GT модели для северо-американского рынка оснащались двигателем 20R объёмом 2,2 л. На японский и другие рынки поставлялись 1,6, 1,8, и 2-литровые моторы. Первое поколение Celica можно разделить на две отличительные серии. Напряжение более стабильное дают. Но я то как раз от такого хочу избавиться и вернуться более менее к оригиналу. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Ведь наверняка это было время перестройки и когда разрешили ввоз товаров из за границы,то какой то моряк не побоялся купить и привезти во Владивосток первую иностранную машину!При этом он ведь знал,что запчастей в Советском Союзе к этой машине нет,но он всё таки привёз! Новая Celica стала частью проекта Toyota Project Genesis, созданного для привлечения молодых покупателей на рынке США. Toyota хотела привлечь потенциальных покупателей Acura Integra и Honda Civic, сделав автомобиль легче и максимально снизив стоимость.

Впервые ST165 GT-Four дебютировала на Чемпионате мира по ралли в 1988 году и заняла 6 место. Однако и здесь можно найти кое — какую информацию. Итак, в начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Дизайн был очень похож на концепт XYR, за исключением переднего бампера и заднего спойлера. Ранние версии производились в обычном кузове, а позже с расширенными крыльями и круглыми противотуманными фарами.

Похожие записи: