Схема механизма привода подъема кузова урал 63685

схема механизма привода подъема кузова урал 63685
Наш ПмК-6.02 по мощности мотора сопоставим с погрузчиком New Holland L170: разница составляет всего одну лошадиную силу. Крюковый погрузчик LH20S.56 г/п 20 т имеет точную систему пневмоуправления и литые детали в узлах, подвергающихся наибольшей нагрузке. Из дополнительных опций на «мультилифте» установлены цилиндры блокировки задней тележки. Эта модель может оснащаться ковшом, отвалом, щеткой, гравитационным бетоносмесителем, гидромолотом, буром, челюстным захватом, вилами, монтажным крюком, захватом бордюрного камня и фрезерно-роторным снегоочистителем. Все по­ мещения, услуги и оборудование полно­ стью аналогичны европейским. «Грузовая» ремзона занимает 2000 кв. м и может принять одновременно от 22 до 40 единиц. Торговая марка (бренд) / Модель (индекс) На базе шассиВместимость кузова, куб.м.Дополнительные характеристики Мусоровоз для раздельного сбора мусора на базе КАМАЗ, МАЗ — технические характеристики Производитель: FARID Industrie S.p.A. Италия.


Новые гусеницы дают повышенное тяговое усилие: грунтозацеп башмака высотой 76 мм лучше внедряется в поверхность грунта. За счет использования облегченного башмачного профиля удалось достичь существенного снижения стоимости гусениц. Понятно, что человек в таких условиях допускает массу ошибок, даже если стремится все сделать правильно. Устройство и особенности мценских портальных установок КО-450: подъем и опускание П образного портала производится двумя гидравлическими цилиндрами.

Есть и незаметные глазу, но, по­ жалуй, даже более важные изме­ нения. Правда, это все будет в перспективе: на момент подготовки статьи производитель не обнародовал ни расширенные характеристики новых машин, ни их стоимость. Кузов транспортного мусоровоза смонтирован на трех осное шасси полуприцепа, имеется отдельный бензиновый двигатель для привода насоса гидростанции (давление 21МПа). В отличии от Ряжских машин перегрузка мусора возможна напрямую из собирающего мусоровоза минуя перегрузочную станцию. Конечно, и у МАЗа, и у КАМАЗа самосвальные надстройки производят их филиалы, но принципиальной роли это не играет. Тяже­ ло удержать «кукушку» и при объезде пре­ пятствия на высокой скорости: дело запро­ сто может закончиться разворотом. А теперь — пересядем в «оригинал», Daewoo Matiz. Ба, да это же верх совер­ шенства!

Похожие записи: