Схема компоненты дидактической игры

схема компоненты дидактической игры
Поэтому дидактическая задача переводится в игровую задачу – задачу, которая ставится перед детьми и мотивирует их игровую деятельность на уроке. Вдруг подул сильный ветер (показывает картинку). Он громко загудел: «у-у-у…» (громко и длительно произносит этот звук). Дети повторяют за педагогом, как дует легкий ветерок и как гудит сильный ветер.Методические указания. Дети по очереди поворачивают стрелку, приговаривая слова «стрелка, стрелка покружись, всем кружочкам покажись. И какой тебе милее, укажи нам поскорее! Т. А. Власова ;З. В. Филиппова Предлагаемый элективный курс способствует формированию новых знаний о биогеоценозах, эстетическому восприятию природы, воспитанию потребности личного участия в охране природы. Учащиеся самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи: описывают предметы; отгадывают предметы по описанию; находят признаки сходства и различия; группируют предметы по различным свойствам, признакам; находят алогизмы в суждениях. Предложите найти предметы круглой формы в окружающем пространстве.


Дидактические игры — это игровой метод обучения, известный в педагогике более полувека. Слово оник расшифровывается следующим образом: Очень Надежная И Конвертируемая (валюта). Одно правильно выполненное задание соответствует вложению одного или нескольких оников. Однако применение этого метода имеет и свои ограничения, так как далеко не всякий материал можно излагать с помощью беседы.

Она формулируется педагогом и отображает его обучающую деятельность. Лекция применяется в старших классах школы для преподавания предметов общественно-гуманитарного цикла и в студенческой аудитории. Поэтому при подготовке к уроку необходимо составить краткую характеристику хода игры (сценарий), указать временные рамки игры, учесть уровень знаний и возрастные особенности учащихся, реализовать межпредметные связи.

Похожие записи: