Передняя подвеска ваз 21113 схема

передняя подвеска ваз 21113 схема
Фирма «Миниград»: масштаб 1:43 — малый тираж и промышленный тираж Издательство «ДеАгостини» — сборник «Автолегенды СССР»: масштаб 1:43 — промышленный тираж (начало выпуска: март 2011 года). Двигатель ВАЗ-21213, предусмотрена установка двигателя ВАЗ-2130. Заднее сиденье — оригинальное, позволяющее в сложенном состоянии образовать ровную площадку.Нива «БИЗОН» — автомобиль сделанный на основе длиннобазной Нивы. Составные. (В данный момент диски LGR Sportive и колодки отечественные ГАЗ 3110 доработанные под суппорта прома) Задние суппорта Дизайн Сервис На скобах и направляющих 2112, колодки Alied Nippon, диски 2112 (14″) Вентелируемые. Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с индивидуальным освещением. Пятидверным он выполнен изначально, в базовом варианте,а его трехдверное исполнение существует лишь в эскизах и макетах.


Сзади сток (барабаны). ВУТ и ГТЦ Lucas от Реногора, контура перекинуты по схеме перед — зад. Предложено было именовать ее на внутреннем рынке -«Спутником», но название не прижилось и в конце концов утвердилось экспортное — «Самара». Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей. Уже изначально высокая для отечественной малолитражной машины цена ВАЗ-21099 намекает на то, что автомобиль не предназначен для перевозки товара на рынок. Допишу. Как и ланировал поставил 128 ресивер, форсунки от vw1.8t, выпуск доделал на 51 трубе и перекатал под 98 бенз. КПП пока не делал.

Первые два опытных образца I серии (на ВАЗе её называли серией «100», в соответствии с унаследованной от «Фиата» системой обозначений) с двигателем 1101 были собраны в марте 1984 года, из них один предназначался для выставочных целей, а второй — пошёл на испытания. Наличие 4-х дверей, одна из которых со сдвигающим механизмом, обеспечивают удобство как при посадке-высадке пассажиров, так и при размещении в салоне достаточно габаритных грузов. Тормоза Сток, ВУТ «Торгмаш», контуры по схеме перед/зад Подвеска: Спереди: «Плаза», пружины пиленые, 10-й стабилизатор, распорка между аммо, усилитель моторного шита.

Похожие записи: