Схема электроники хонда дио аф 18

Для них есть изделия, изготовленные в Тайване и в Японии. Для этого нам потребуется тестер. В нашем случае, он механический, но можно также использовать и электронный. Проверка работоспособности, так же предполагает наличие некоторого опыта и понимая процессов. Без внесения этого изменения, ни импульсное питание ППЗУ, ни стробированый режим триггера фиксации не устраняют этого явления, поэтому решено было исключить импульсное питание ППЗУ, а вывод 9 DD2.2 соединить с «общим проводом». Нет, это еще не всё.

Часто владельцы скутеров не уделяют этому узлу должного внимания, однако эффективная работа лепесткового клапана в тандеме с эффективной работой остальных узлов двигателя, составляют общую картину, при которой можно получить максимальную мощность и бесперебойную работу двигателя скутера в целом. Это дно корпуса из каталога Gainta GO472 для скутеров и GO472F для остальных транспортов. GO472 и GO472F отличаются только наличием крепёжных фланцев. Насос снова заработал как положено, но было поздно — поршневая «погибла». С тех пор смешиваю масло вручную — так надежнее. Находим там на раме коробочку с 4 выводами: красным, зелёным, жёлтым и белым.
Регулятор не работает. А это напряжение между зелёным и жёлтым проводом. Спасибо тем, кто смог дочитать до этого места, дальше будет проще. Прозвонил проводку, на стопах, поворотах да и вообще по все проводке 12V, на габаритах и фарах 4. Заранее благодарен за ответ… 10. Плохой контакт на разъемах отпал сразу, все обслуженно, ухоженно и два раза пролито WDшкой.

Похожие записи: