Схема внешней подвески вертолета ми-8

схема внешней подвески вертолета ми-8
Трансмиссия предназначена для передачи мощности от двигателей к несущему и рулевому винтам и вспомогательным узлам. Реактивные моменты несущих винтов в данной схеме не уравновешиваются полностью, но влияние хвостового винта незначительно. Верхний обод собирается из шести секций, а не из четырёх.


Крупногабаритные грузы массой до 20 т можно было перевозить на внешней подвеске. Ее агрегаты были расположены в конструкции силового пола, благодаря чему не требовался демонтаж системы при перевозке грузов внутри фюзеляжа. Глупость одного зачастую приводит к потере сотнями всего имущества, а в некоторых случаях и жизни людей. Фюзеляж вертолёта является основным силовым корпусом вертолёта и представляет собой цельнометаллический полумонокок переменного сечения с гладкой работающей обшивкой. Отличался установкой направляющих для 4-х ПТУР 9M14M «Малютка», пулемёта А-12,7, бронированием кабины пилотов, капотов редуктора и двигателей, бронестёклами кабины пилотов (в основном лобовых). Ми-8АТ — вертолёт с двигателями ТВ2-117АГ. Ми-8АВ — воздушный минный заградитель для сухопутных войск. Лонжероны его лопастей сначала изготовляли методом ручной укладки ткани, а затем новым методом машинной спиральной намотки. Трансмиссия состоит из главного, промежуточного и хвостового редукторов, валов и их опор, соединительных муфт, тормоза несущего винта.

Категория B — вертолёты, не попадающие под категорию A. При отказе одного двигателя на взлёте или посадке лётно-технические характеристики вертолёта обеспечивают выполнение безопасной посадки (прерванный взлёт, продолженная посадка). Вертолёт может быть сертифицирован по обеим категориям. Реактивные моменты здесь компенсируются за счёт наклона осей винтов. Благодаря навигационным приборам и радиооборудованию Ми-8 может совершать полеты, несмотря на погодные условия и время суток. В зависимости от способов применения существует колоссальная разница между модификациями. Однако такая схема заметно усложняет конструкцию вертолёта. В случае, если винт приводится во вращение реактивными двигателями, закреплёнными на самих лопастях, реактивный момент почти не заметен. Лопасти вертолёта, как правило, во всех режимах полёта вращаются с постоянной частотой, увеличение или уменьшение мощности несущего винта зависит от шага винта. Для изменения общего шага несущего винта (соответственно, подъёмной силы вертолёта) используется отклоняемая вверх ручка «шаг-газ» под левой рукой лётчика.

Похожие записи: