Дизель-генератор температура двигателя схема

дизель-генератор температура двигателя схема
Когда поршень поднимается, все окна закрываются. С момента закрытия впускных окон начинается сжатие. Все сделали, как надо, но недоглядели: сварщик тыльной стороной «держака» случайно коснулся кузова автомобиля. «Держак», как это обычно и бывает, тут же «прилип» к кузову автомобиля, пока его с силой не отдернули. Масло, даже в предварительно прогретом двига­теле может не достигнуть температуры 70-80°С, необходимой для эффективной промывки си­стемы смазки; непродолжительная работа (20 — 30 мин) при небольшой нагрузке на двигатель. Разогревать в помещении трубопроводы, арматуру и оборудование с применением открытого огня (паяльных ламп, факелов и т.п.). Допускать скопление конденсата в отстойниках выхлопного тракта. Во избежание скопления конденсата в выхлопных трактах запрещается длительная работа с недогрузом.


Крепление производится с помощью анкерных болтов через установочные отверстия основания дизель-генераторной установки. Например, для дизелей с номинальной частотой вращения колен­чатого вала 1500 об/мин работа на холостом ходу на первом этапе продолжается 10—15 мин при 700—800 об/мин. Чем выше температура сгорания, тем выше КПД двигателя.

Полностью разделить выхлоп и свежий воздушный заряд тоже невозможно, поэтому часть воздуха теряется, выходя прямо в выхлопную трубу. Указанный осмотр производится через каждые 3 месяца хранения или при изменении места хранения. Для лучшего газообмена выгоднее иметь опережение открытия и закрытия выхлопных окон. После этих трех включений ДГУ устанавливается на место провод 53А и подключается топливный электромагнитный клапан. Полностью заряженный, но не подогретый, аккумулятор в сильные морозы (ниже -300С) не сможет резко отдать свою энергию в таких количествах, в которых он может отдать ее будучи теплым. При срабатывании в регуляторе функциональной защиты по давлению масла загорается на пульте управления тепловозом сигнальная лампа.

Похожие записи: