Схема метро 45 года

Вначале для оплаты проезда в метро применялись талоны. Для обеспечения безопасности в минском метро используются металлодетекторы, сканеры. На станциях с активным пассажиропотоком созданы отдельные зоны досмотра, позволяющие сотрудникам охраны оперативно проверить большие сумки пассажиров. Единственная магистраль, связывающая эти вокзалы с центром города, проходит по густо застроенным кварталам. Это новое в строительной технике Советского Союза было осуществлено советскими инженерами, советскими рабочими, людьми Сталинской эпохи. Ведь вестибюль станции должен был располагаться в районе города, где практически все строения, — это памятники архитектуры. Например, между одноименными станциями Площадь Александра Невского I и II Невско — Василеостровской и Правобережной линиями,- самый длинный переход в питерском метро. С одной стороны он начинается лестницей, с другой, — эскалаторами, соединяет их длинный коридор.

Когда прекращалось движение поездов, перед снятием напряжения с контактного рельса к платформе первого пути подходил состав, вагоны которого служили для работы (в них имелись столы) и для отдыха. Ввод в эксплуатацию автобусов в 1924 году не оказал заметного влияния на улучшение обслуживания пассажиров транспортными средствами. По Мясницкой, Лубянке, Театральному проезду шли трамвайные вагоны сплошной вереницей со скоростью 5–6 км в час. Оно было ознаменовано отправлением первого поезда со станции «Автово», а с 15 ноября началось регулярное движение. Но работы на этом не остановились. Ночью началась подготовка к затоплению метрополитена, его объекты минировались, рубился электрический кабель, на станции «Динамо» приступили к демонтажу эскалаторов, на подстанциях демонтировались трансформаторы, а в электродепо «Сокол» готовились к эвакуации последние вагоны. Интересные факты- Метро Санкт-Петербурга – самое глубокое в мире. Первый ковш грунта был вынут на строительстве вертикального шахтного ствола нынешней станции «Уральская». Неровный рельеф города, а также плотная застройка в центре потребовали комбинации станций глубокого и мелкого заложения.
Экономии электроэнергии на метрополитене уделяется большое внимание. В начале эксплуатации на один тонно-км расходовалось 67 Вт-час, в 1940 г. этот расход доведен до 54 Вт-час. При существующем подвижном составе можно значительно увеличить перевозки пассажиров путем более правильного распределения вагонов машин по маршрутам, улучшения эксплуатации и ремонта подвижного состава. Наиболее эффективным способом оказался метод нагнетания горячего битума в пространство между железно-бетонной рубашкой, изоляцией и обделкой. Время работы минского метро Станции Минского метрополитена открыты для пассажиров с 05.30 утра до 01.00 ночи. Работники московского городского хозяйства и все трудящееся население столицы внесли свою немаловажную долю в это великое всенародное дело. <…>[D] Противовоздушная оборона.

Похожие записи: